Управление отпусками для всех

Управляйте отпусками & пропусками работы сотрудников
НАЧАЛО РАБОТЫ

Управляйте отпусками сотрудников

Следите за всеми отпусками ваших сотрудников

Следите за днями отпуска каждого сотрудника. Сотрудники вводят запросы, а менеджеры утверждают и подтверждают их всего в несколько щелчков. Повестка дня каждого сотрудника обновляется соответствующим образом.

Менеджеры контролируют отпуски участников команды в целостном представлении; одни должны обеспечить функциональность команды и распределение задач во время отсутствия тех или иных участников.

hr_holidays_02.gif
hr_holidays_03.gif

Утверждайте или отклоняйте запросы на отпуск

Обрабатывайте все запросы от ваших сотрудников

Разрешите сотрудникам самостоятельно регистрировать запросы на отпуск и получать электронные уведомления по каждому новому запросу. Принимайте решения, одобряющие или отклоняющие запросы, и добавляйте примечания с разъяснениями отказов для своих сотрудников.

Получайте отчеты, чтобы планировать заранее

Простой инструмент отчетности

В один щелчок создавайте отчеты по каждому запросу на отпуск с подробной информацией о типу запроса, сотруднику, отделу и даже по всей компании. Получайте статистику об отпусках и запланируйте предстоящие уходы в отпуски, обеспечивая максимальный уровень производительности для компании.

hr_holidays_04.gif
ПРИМЕР

Leirirede хотела улучшить свои человеческие ресурсы. С помощью Odoo сотрудники могут регистрировать время выхода на работу и ухода с нее в режиме реального времени, а модуль Leaves значительно упрощает управление их временем. Коммуникация между сотрудниками отдела кадров и служащими теперь стала лучше, чем когда-либо.

ПРИМЕР

До использования Odoo табели рабочего времени сотрудников BIG не были интегрированы в их программное обеспечение. Это приводило к множественным входам и сложным результатам. Теперь их программа Outlook интегрирована с системой Odoo, а запросы и разрешения на отпуска могут обрабатываться в Odoo. Благодаря управлению праздниками и рабочим временем в одном месте, BIG может легко составлять расписания для команд!

5 миллионов пользователей
развивают свой бизнеc с Odoo

Раскрывайте свой потенциал роста

НАЧИНАЙ СЕЙЧАС

Кредитная карта не требуется - прямой доступ

Leaves management for all

Manage employee vacations & absence
GET STARTED

Manage employee leaves

Keep track of all your employees vacations

Keep track of the vacation days taken by each employee. Employees enter their requests and managers approve and validate them, all in just a few clicks. The agenda of each employee is updated accordingly.

Managers get a view of their whole team leaves in one complete view, to keep the team well-organized and to easily forecast the distribution of tasks during the absence of their members.

hr_holidays_02.gif
hr_holidays_03.gif

Approve or refuse leave requests

Handle all requests from your employees

Allow employees to record their requests for vacation themselves, and get notified by email for every new request. Decide to either approve them or to refuse them, and add a note to your refusal to give an explanation to your employees.

Get reports to plan ahead

Simple reporting tool

Create reports in a single click for every leave request, with a detail per request type, employee, department and even for the whole company. Get statistics on the leaves and plan for the upcoming to make sure you keep productivity to its highest level.

hr_holidays_04.gif
CASE STUDY

Leirirede wanted to improve its human resources. With Odoo, employees can log the time they sign in and out in real time and the Leaves module makes it much easier to manage their time off. The communication flow between their human resources officers and employees is now better than it has ever been.

CASE STUDY

Before using Odoo, BIG employees' timesheets were not integrated to their software. This resulted in multiple inputs and complex outcomes. Now their Outlook agenda is integrated with the Odoo system and the leave requests and approvals can be managed within Odoo. With holidays and working hours being managed in one place, BIG is able to establish the teams' schedule easily!

5Million users
grow their business with Odoo

Unleash your growth potential

START NOW

No credit card required - Instant access