Без труда управляйте поставщиками
и заказами на приобретение

Оптимизируйте цепочку снабжения
& показатели запасов

Начни сейчас - это бесплатно

Автоматизируйте процесс приобретения

Автоматически отправляйте запросы предложений (RfQ) вашим поставщикам
с учетом уровня ваших запасов

Повышайте показатели закупок и запасов, применяя правила закупок с учетом уровня запасов, правил логистики, заказов на продажу, прогнозируемых заказов на производство и т. д. Выберите различные методы пополнения для каждого продукта в зависимости от стратегии производства и доставки.

Логотип Exki

“Благодаря Odoo Purchase мы успешно выполняем 1,000 заказов из 70 ресторанов в день”.

Б. Дехертог, Менеджер IT-проектов

Прейскуранты поставщиков и доступность продуктов

Принимайте целесообразные решения о покупках на основе лучших цен.

Без труда импортируйте прейскуранты и ссылки поставщиков, чтобы принимать обоснованные решения о покупках с учетом специальных предложений, доступного количества и специальных условий контрактов. Следите за наличием товара на складе вашего поставщика и проверяйте статус ваших заказов из приложения. Вы также можете привязать свою цену продажи к ценам вашего поставщика.

Получайте лучшие предложения
с тендерами на покупку

Получите лучшую цену, взаимодействуя с несколькими поставщиками.

Предложите тендеры на закупки, интегрируйте в процесс ответы поставщиков и сравните предложения. Выберите лучшее предложение и без труда отправьте заказ на приобретение. Используйте отчеты, чтобы впоследствии проанализировать качество ваших поставщиков.

Используйте Общее соглашение по закупкам для покупки товаров у у поставщиков по оговоренной цене, в циклическом режиме, в течение определенного периода.

Получите статистику
по своим покупкам

Анализируйте, прогнозируйте и эффективно планируйте свои заказы

Получите точные статистические данные в гибких отчетах, отражающие эффективность ваших поставщиков: задержки доставок, согласованные скидки с цен, закупленное количество и т. д. Интегрируйте покупки с аналитическим учетом, чтобы оценить прибыльность ваших контрактов.

Управлять несколькими компаниями

Экономьте время и силы с универсальными правилами для компаний Odoo.

Один экземпляр Odoo обеспечивает синхронизацию операций между различными компаниями или складами. Создавайте заказы на продажу, обменивайтесь клиентами, поставщиками и продуктами и управляйте счетами для всех компаний одновременно. Вы можете сэкономить еще больше времени, автоматизировав процесс выставления счетов для всех компаний!

Полная интеграция с другими приложениями Odoo

Инвентаризация

Инвентаризация

Синхронизируйте уровни запасов с закупками и, во е дефицита, создайте правила автоматического пополнения запасов.

Выставление счетов

Выставление счетов

Во избежание двойных записей преобразовывайте свои заказы на приобретение в счета-фактуры поставщиков.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Сделайте свой учет более точным, благодаря интеграции заказов на приобретение и счетов.

ПРИМЕР

Интеграция Odoo Inventory, Sales и Purchase позволила компании Industrial Taylor легко отслеживать позиции в наличии, доступные и готовые к доставке позиции, а также позиции к заказу.

ПРИМЕР

В апреле 2016 года руководство компании Hölzl Gravurtec пришло к мнению, что ИТ-системы компании недостаточно, и нужно заменить ее высокопроизводительным, но экономически эффективным программным обеспечением для управления. Выбор был остановлен на ERP-решении от Odoo.

ПРИМЕР

В 2019 году Sanitairkamer начала использовать модуль «Запасы». При наличии более 2500 м² места для хранения была необходима автоматизация. Благодаря интеграции приложения «Закупки» компания получила возможность печатать заказы, заказывать у поставщиков и быстро создавать этикетки без какого-либо ручного вмешательства!

5миллионов пользователей
развивают свой бизнес с Odoo

Раскройте свой потенциал роста

Начни сейчас - это бесплатно

Кредитная карта не требуется - прямой доступ

Easily manage suppliers
& purchase orders

Improve your supply chain
& inventory performance

Start now - It's free

Automate your purchasing workflow

Automatically send RfQs to your suppliers
based on your stocks levels

Improve your purchase and inventory performance with procurement rules depending on stock levels, logistic rules, sales orders, forecast manufacturing orders, etc. Select different replenishment methods for each product depending on your manufacturing and delivery strategies.

Exki logo

“We succesfully supply 70 restaurants through 1,000 orders a day thanks to Odoo Purchase.”

B. Dehertog, IT project manager

Supplier price lists & product availability

Make smart purchase decisions using the best prices.

Easily import suppliers' price lists and references to make smarter purchase decisions based on promotions, quantities and special contract conditions. Keep track of a product availability in your supplier’s stock and check your order status from within the app. You can even base your sales price on your supplier's prices.

Get the best offer
with purchase tenders

Get the best price by negotiating with several vendors.

Launch purchase tenders, integrate vendor's answers in the process and compare propositions. Choose the best offer and send purchase orders easily. Use reporting to analyse the quality of your vendors afterwards.

Get statistics
on your purchases

Analyze, forecast and efficiently plan your orders

Get accurate statistics on your suppliers' performance through flexible reporting: delivery delays, negotiated discounts on prices, quantities purchased, etc. Integrate purchases with analytic accounting to analyze your contracts' profitability.

Manage several companies

Save time and effort thanks to Odoo’s multi company rules.

Use a single Odoo instance to synchronize operations between different companies or warehouses. Create sales orders, share customers, suppliers and products and manage invoices for all companies at the same time. You can save even more time by automating the invoicing process between all the companies!

Fully integrated with other Odoo Apps

Inventory

Inventory

Synchronize your stocks levels based on your purchases and create automatic replenishment rules to avoid stockouts.

Invoicing

Invoicing

Convert your purchase orders in a supplier invoice to avoid double entry.

Accounting

Accounting

Get your accounting more accurate by integrating purchase orders and invoices.

CASE STUDY

The integration between Odoo Inventory, Sales, and Purchase made it easy for Industrial Taylor to keep a track of what they had in stock, what was available and ready for delivery, and what they needed to order.

CASE STUDY

In April 2016, Hölzl Gravurtec realized that their IT system was not sufficient and they needed to replace it with a high-performance, but cost-effective management software. In the end their solution of choice was the Odoo ERP solution.

2Million users
grow their business with Odoo

Unleash your growth potential

START NOW

No credit card required - Instant access